Within a few days it will start one of the main continental competitions - team championship squash. This year it will be held in Helsinki, Finland. Here the team will fight the first and second divisions in Europe. Our team decided on the composition after domestic individual championship of Ukraine - had only to wait for the draw and learn the names of the players, that will confront us.

We play in the second division and, as always, We hope to make the right to go to the highest level. To do this,, least, leave the group - are available for this force. Recall, what in the national team of Ukraine-2017 will serve veterans and national squash, and the strongest to date juniors - experienced in similar battles Konstantin Rыbalychenko and Valery Fedoruk, five-time champion of Ukraine Denis homestead, grown-up Dmitry Pogrebnyak and raised to fight at this level champion of Ukraine among juniors Artur Sikora. In the group stage they will resist the Israeli team and the Netherlands - to pass them to our players are quite capable.

of course, none of the players in the national team of Ukraine is no big words does not say (suffice it to recall cautious outlook the same homestead). But each of them is trying to come to this competition in the best shape. In the past year we could not get out of the group, but still became the best among the rest, taking the final 9 place in the second division. And now let in a team there Ruslan Sorochinskiy, who got to the team the most wins, but in this format may overcome both Israelis, and planted the first number of the Dutch. During the year we have matured enough and climbed into his mastery, in order not just to challenge rivals such, but also to get them to surrender.

by the way, at the behest of the draw the Ukrainians in the group stage once again will have to meet with the Israelis - another incentive, to prepare as much as possible and take revenge for the defeat in the last year. The composition of the team has not changed. If you remember, in May 2016 of the year Daniel Polishchuk and Ron Levy in three games and overpowered homestead Rybal'chenko, a Roy Avraham I spent five parties to overcome the barrier represented Fedoruk - only victory in that meeting at his own expense recorded Sorochinskiy, who defeated Nadab Razyelya.

As for the Netherlands national team, then with each of its members, our players met in various international tournaments (including individual European Championships). AND Pьedro Şveertman, and Mark Ter Sluis, and Bart Ravello, and Rene Miys, and Dylan Bennet - names, well-known Ukrainian skvoshistam. On the one hand - this is a very strong team without much slack (and what says the first seeded). On the other - we are familiar with the features of the game for each of its representatives and, I know how rabotaty command, We can always prepare and tell your partner, how to personally fight against each of them.

European Championship format has not changed - between divisions is shared by two teams. The finalists of the third division games Slovakia and Poland looking forward, whom they will be able to replace next year. Our team is enough to leave the group, in order to avoid the struggle for survival in its division. However, Judging by the current game each skvoshistov, we are quite capable to break the record, delivered at one time and even aim at the, that the next year to have a much more comfortable seeded with a view of reaching the First Division.

European Team Chess Championship-2017 (Helsinki, Finland)

26-29.04.2017

Division I

Group A

England (1)

Germany (4)

Spain (5)

Switzerland (8)

Group B

France (2)

Scotland (3)

Finland (6)

Czech Republic (7)

II дивизион

Group A

Netherlands (1)

Israel (8)

Ukraine (9)

Group B

Ireland (2)

Hungary (7)

Norway (10)

Group C

Wales (3)

Austria (6)

Portugal (11)

Group D

Denmark (4)

Belgium (5)

Italy (12)

Recaps Group A

NETHERLANDS

  1. Pьedro Şveertman
  2. Dylan Bennet
  3. Rene Miys
  4. Bart Ravello
  5. Mark Ter Sluis

ISRAEL

  1. Daniel Polishchuk
  2. Roy Avraham
  3. Nadab Razyel
  4. Ron Levy
  5. Nir Cohen

UKRAINE

  1. Denis homestead
  2. Konstantin Rыbalychenko
  3. Valery Fedoruk
  4. Dmitry Pogrebnyak
  5. Artur Sikora

Schedule of the European Team Championship 2017 games

Designated men's national team of Ukraine from the date of participation in the European Team Championship:

Year locations Position
2005 Amsterdam (21 command) 20. Ukraine
2006 Vein (24 commands) 20. Ukraine
2007 Riccione (27 Team) 20. Ukraine
2008 Amsterdam (28 Team) 24. Ukraine
2009 Malmo (27 Team) 22. Ukraine
2010 Aix-en-Provence (27 Team) 18. Ukraine
2011 Espoo (30 Team) 19. Ukraine
2012 Mars / Nuremberg (30 Team) 19. Ukraine
2013 Amsterdam (31 command) 18. Ukraine
2014 Zagreb / ​​Riccione (29 Team) 17. Ukraine
2015 Ljubljana / Herning (31 command) 18. Ukraine
2016 Bucharest / Warsaw (30 Team) 17. Ukraine

© Aleksandr Muzyka

leave a comment

Your mail will not be published

X

Уже через несколько дней стартует одно из основных континентальных соревнований – командный чемпионат по сквошу. В этом году он пройдет в финском Хельсинки. Здесь будут бороться команды первого и второго дивизионов Европы. Наша команда определилась с составом уже после внутреннего индивидуального чемпионата Украины – оставалось лишь дождаться жеребьевки и узнать имена тех игроков, которые будут нам противостоять.

Мы играем во втором дивизионе и, как всегда, надеемся добиться права выйти на наивысший уровень. Для этого необходимо, как минимум, выйти из группы – для этого силы имеются. Напомним, что в составе сборной Украины-2017 будут выступать и ветераны отечественного сквоша, и сильнейшие на сегодняшний день юниоры – опытнейшие в подобных баталиях Константин Рыбальченко и Валерий Федорук, пятикратный чемпион Украины Денис Подворный, возмужавший Дмитрий Погребняк и выросший до борьбы на таком уровне чемпион Украины среди юниоров Артур Сикора. На групповом этапе противостоять им будут сборные Израиля и Нидерландов – пройти их нашим игрокам вполне по силам.

Разумеется, никто из игроков сборной Украины никаких громких слов не говорит (вспомним хотя бы осторожный прогноз того же Подворного). Но каждый из них старается подойти к данному соревнованию в оптимальной форме. В прошлом году мы не смогли выйти из группы, но все же стали лучшими среди остальных, заняв итоговое 9 место во втором дивизионе. И пусть нынче в составе команды нет Руслана Сорочинского, который добыл для сборной наибольшее количество побед, но и в таком составе возможно одолеть как израильтян, так и посеянных под первым номером голландцев. За год мы возмужали и достаточно поднялись в своем мастерстве, дабы не просто бросить вызов таким соперникам, но и заставить их капитулировать.

Кстати, по воле жребия украинцам на групповом этапе вновь придется встретиться с израильтянами – еще один стимул для того, чтобы максимально подготовиться и взять реванш за поражение в прошлом году. Состав этой команды не изменился. Если помните, в мае 2016 года Даниэль Полещук и Рон Леви в трех геймах одолели Подворного и Рыбальченко, а Рое Аврахам потратил пять партий на преодоление барьера в лице Федорука – единственную победу в той встрече на свой счет записал Сорочинский, одолевший Надава Разиеля.

Что касается сборной Нидерландов, то с каждым из ее представителей наши игроки встречались на различного рода международных турнирах (включая индивидуальные чемпионаты Европы). И Пьедро Швеертман, и Марк Тер Слуис, и Барт Равелли, и Рене Мийс, и Дилан Беннет – имена, хорошо знакомые украинским сквошистам. С одной стороны – это очень сильная команда без особой слабины (о чем и говорит первый номер посева). С другой – мы знакомы с особенностями игры каждого из ее представителей и, умея работать командно, всегда можем подготовить и подсказать своему партнеру, как можно персонально бороться против каждого из них.

Формат командного чемпионата Европы изменений не претерпел – между дивизионами происходит обмен по две команды. Финалисты игр третьего дивизиона Словакия и Польша с нетерпением ждут, кого они смогут заменить в будущем году. Нашей сборной достаточно выйти из группы, дабы избежать борьбы за выживание в своем дивизионе. Впрочем, судя по нынешней игре каждого из сквошистов, нам вполне по силам побить рекорд, поставленный в свое время и даже прицелиться на то, чтобы на следующий год иметь намного более комфортный номер посева с прицелом на выход в первый дивизион.

Командный чемпионат Европы-2017 (Хельсинки, Финляндия)

26-29.04.2017

I дивизион

Группа А

Англия (1)

Германия (4)

Испания (5)

Швейцария (8)

Группа В

Франция (2)

Шотландия (3)

Финляндия (6)

Чехия (7)

II дивизион

Группа А

Нидерланды (1)

Израиль (8)

Украина (9)

Группа В

Ирландия (2)

Венгрия (7)

Норвегия (10)

Группа С

Уэльс (3)

Австрия (6)

Португалия (11)

Группа D

Дания (4)

Бельгия (5)

Италия (12)

Составы команд группы А

НИДЕРЛАНДЫ

  1. Пьедро Швеертман
  2. Дилан Беннет
  3. Рене Мийс
  4. Барт Равелли
  5. Марк Тер Слуис

ИЗРАИЛЬ

  1. Даниэль Полещук
  2. Рое Аврахам
  3. Надав Разиель
  4. Рон Леви
  5. Нир Кохен

УКРАИНА

  1. Денис Подворный
  2. Константин Рыбальченко
  3. Валерий Федорук
  4. Дмитрий Погребняк
  5. Артур Сикора

Расписание игр командного чемпионата Европы-2017

Места мужской сборной Украины с момента участия в командном ЧЕ:

Год Места проведения Положение
2005 Амстердам (21 команда) 20. Украина
2006 Вена (24 команды) 20. Украина
2007 Риччоне (27 команд) 20. Украина
2008 Амстердам (28 команд) 24. Украина
2009 Мальме (27 команд) 22. Украина
2010 Экс-ан-Прованс (27 команд) 18. Украина
2011 Эспоо (30 команд) 19. Украина
2012 Марса/Нюрнберг (30 команд) 19. Украина
2013 Амстердам (31 команда) 18. Украина
2014 Загреб/Риччоне (29 команд) 17. Украина
2015 Любляна/Хернинг (31 команда) 18. Украина
2016 Бухарест/Варшава (30 команд) 17. Украина

©Александр Музыка

comments powered by HyperComments
Командный ЧЕ, день 1: Как закаляют сталь – ФЕДЕРАЦИЯ СКВОША УКРАИНЫ
2017-04-27 10:21:11
[…] Командный ЧЕ: С прицелом на выход из группы […]

billig forbrukslån | refinansiering av forbrukslån | refinansiere kredittkortgjeld
X