Игра в сквош набрала сумасшедшую популярность на юношеских Олимпийских играх в Буэнос-Айресе, привлекая на интерактивный корт ежедневно более 400 детей. Объединив классическую динамику и ритм игры с новейшими технологиями организаторам удалось привлечь интерес подрастающего поколения и с первых минут увлечь сотни юниоров.

Пабло Серна, вице-президент Всемирной федерации сквоша и один из главных сторонников технических достижений среди руководящих органов сквоша, комментирует юношеские Олимпийские игры:

“То, что мы пережили в Буэнос-Айресе во время ЮОИ, – это прорыв в нашем спорте. Имея возможность создать такой ​​инновационный сквош-корт, используя современную интерактивную стену, нам удалось полностью изменить восприятие людьми нашего спорта. Современные технологии, внедренные в спорт, сподвигли исследовать новые возможности. Последний раз сквош имел такой прорыв более 20 лет назад, когда впервые были введены в эксплуатацию стеклянные корты. В 2018 году в нашем обиходе есть стеклянный корт и  интерактивный iSQUASH, которые уже могут быть установлены на любом корте, привлекая тем самым тысячи энтузиастов!”

iSQUASH создан для того, чтобы заставить спортсменов двигаться и действовать как никогда прежде. Благодаря новым способам и правилам игры сквошисты имеют возможность играть в одиночку и в паре, преодолевая ряд увлекательных препятствий, которые позволяют проверить на прочность их навыки, точность и физическую форму.

Выходя на корт спортсмен играет не только против белой стены, но и против множества комбинаций и учебных модулей. Теперь вы не только считаете заработанные очки, но также расстояние, точность и степень прогресса. У сквошистов появилась возможность играть не только с соперниками в своем городе или клубе, но и делится своими результатами со всем миром.

Такие возможности лучшим образом дают разнообразие выбора, как провести игру, на каком корте и с каким соперником. Таким образом, легкость в использовании и сходство с реальностью, дает возможность наслаждаться игрой, а не переживать за невозможность пройти сложный уровень.

“Нет никаких сомнений в том, что ультрасовременная технология, представленная на передней стенке, стала фишкой юношеских Олимпийских игр. Новые зрители или группы детей, которые проходили мимо, были немедленно вовлечены в динамику интерактивной игры, будь то ударные «взрывы», отсчет часов или изображения, проецируемые на фронтантальную стену!”

©Анна Теслева

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована


billig lån | forbrukslånhjelpen.no | forbrukslån på dagen lav rente
X