consumer loans in Norway | cheap consumer | consumer holiday

good afternoon, Dear Valery Fedoruk!

12 December 2018 , the social network Facebook was issued a public office with a number of questions on the official page Squash Federation of Ukraine (further FOS) on behalf of your personal account. Link to post directly on a link: https://www.facebook.com/vfedoruk/posts/2230449670309664

The official response. 13 December 2018 of the year. USF :

1.It has recently become noticeable, that in some tournaments, held in the territory of our country, Tournament fees do not correspond to the prize pool of the tournament and it is a concern and a sense of injustice in a number of players in the Pro, Below I will give the names of all those, who support this view. And I am sure, that there are players, are silent about it.

Little of, the tournament titled "1st Cup of Kiev", which was carried out in October this year, It did not even have refreshments after the ceremony. but, if we look at recent tournaments in Lviv and Kharkiv, where entry fee was 1000-1200, the prize money was high and the party / refreshments were included in the event program.

The upcoming Ukrainian Cup with tournament fee 1000-1200 and a prize fund 10000 for Men category 5000 for Women category I and other players believe unfair, as this is not the first.

you can say, that no sponsors, there are certain expenses for the organization of tournaments and something else, and I agree with you, as I also do this stalkivayus..togda entry fee below, what he was.

list of players, that do not support these conditions:
Fedoruk Valery;
Jaroslav Bahamas
viktor Kovalchuk
Sergey Zakomlistov
Zheludkov Timothy
Denis homestead

1.1. Player Participation in the tournament is completely voluntary thing. Terms of the tournament highlights in the public and the public in advance of the plane (offer to take part, and as a result conditions).

Player, see proposal, independently, on the basis of their internal reasons, forces, readiness, preconceptions, etc., It takes decision for themselves, take part in the tournament on such terms or to continue to improve their skills of the game without the so to say "combat" experience at tournaments. After all, in a tournament players have the opportunity to get out of their usual comfort zone, simulated sparring partners at their location, etc. and gain additional experience and skills, and as a consequence of the growth and development of oneself as an athlete.

Below is the cost of participation for one person, as an example to take your examples tournaments:

Lviv Squash Cup.

  • minimum payment 1000: The price includes participation in the tournament and the party.
  • the maximum contribution – 1300: the price includes participation in the tournament, party and t-shirt.
  • This non-recurring license.
  • The prize fund in the category was the ABM 10600; Lady in the category – 4800.

Kiev "1st Open Cup in Kiev».

  • minimum payment 1000: the price includes participation in the tournament, and T-shirts.
  • This non-recurring license.
  • Prize fund category Men costavil 10000; in the category Women – 5000.
  • 1-th Kyiv Open Cup - the cost of participation for one person 1453,58 with contribution 1000 without taking into account the need to pay license and membership.

The calculation included:

  • location
  • production of printed materials
  • manufacture of textile products
  • party package content
  • prizes
  • production of commemorative products
  • presents (among the participants of rally)
  • rental of advertising designs
  • balls
  • office
  • payment third party specialists, etc Service.

Why can not every paint line by zatrat? Each event and the same type, and unique at the same time. Each event components vary a lot from the fullness of the grids to the cost of shipping the product to the location.

In both cases, the fee amounted to – 1000, only in Lviv was a party, and in Kiev in the participant package includes branded T-shirts!

If you, and your team of associates, ready and feel the strength to appear on a new career for himself - Organization of tournaments, it is absolutely voluntary business, which is not located behind the seven locks of secrecy. We sincerely invite you to organize a series of tournaments with those conditions, you consider acceptable, fair, but with mandatory and unconditional fulfillment of all the conditions of the Rules of the tournament.

2. Also worth mentioning, that the work of individual judges is improving, but can be more objective and fair, if they had searched and analyzed records of their decisions with their participation in games. This "sore subject" almost all pro golfers. Thank you for your understanding and we appreciate your work and development.

2.1. Judges FSU regularly pass various tests for judging and view multiple matches in a passive judging system. Take the initiative to be able to judge in other cities and countries.

A good judge - this is not the judge, who does not make mistakes, and that, who errs less.

The world has no concept of the responsibility for the judges decision, but this does not mean that, that the Federation will not require confirmation in theory and practical knowledge of certified judges. revalidation will be introduced and each certified judge will take it in a timely manner.

But to improve the quality of refereeing in Ukraine, Squash Federation of Ukraine will develop a system in which, players will be able to apply to the Chief Justice of the competition with a request to trace the competence of certain judges, and Chief Justice, in its turn, decide on the necessary measures in relation to a judge.

3. One more question, to which I, the other coach, and parents have a direct bearing on – is the sum of entry fee for children. As shown by Ukrainian championship among juniors, 900 this is a high price to participate, Many children from the regions of our country can not afford this.. since they still have to live somewhere and somehow come, it also requires money. If you say, that develop children's squash, in this case it is not so.
I emphasize, it is purely my opinion and a number of individual players, who decided not to be silent about it anymore ...

3.1. The championship of Ukraine among juniors.

The prime cost of participation for one person – 995 with contribution 900 without taking into account the need to pay license and membership.

The calculation included:

  • location
  • production of printed materials
  • manufacture of textile products
  • party package content
  • prizes
  • production of commemorative products
  • rental of advertising designs
  • rental of furniture and equipment
  • balls
  • office
  • payment third party specialists, etc Service.

Posleslovie ......

During the existence of the tournament and there were a lot of people, players, athletes, who were not satisfied with the conduct of tournaments in some of its manifestations. These people were motivated and independently decided to hold a tournament. Some lacked one, some for more. But there is something that unites these people – they are no longer outraged and saddened, Moreover, all the issues these people have clarified, but thanks to lessons learned, but still.

Yes, have an absolute understanding that for a player, whose professional activity is squash, prize fund 10000, which is approximately equal to the value 20 hours of training (about 2 days of work) in this category athlete PRO, It may not seem very "appetizing", but at the same time, this prize pool can be a great additional incentive for people, are really involved in sports, for which the rating is important, which is more important to be able to get the title of the CCM, MS, MSIC, than treats after ceremony.

We are sincerely interested in the further growth and development of the sport and because we share a common goal, Join now, After a series of tournaments on that squash will benefit, namely, that all of us and unites.

Sincerely FSU.

leave a comment

Your mail will not be published

X

kreditt365 | forbrukslånhjelpen | refinansiere kredittkortgjeld

Добрый день, уважаемый Валерий Федорук!

12 декабря 2018 года в социальной сети Фейсбук был опубликован публичный пост с рядом вопросов на официальной странице Федерации сквоша Украины (далее ФСУ) от лица вашего личного аккаунта. Ссылка на пост прямо по линку: https://www.facebook.com/vfedoruk/posts/2230449670309664

Официальный ответ. 13 декабря 2018 года. ФСУ:

1.В последнее время стало заметным, что в некоторых турнирах, которые проводятся на территории нашей страны, турнирные взносы не соответствуют призовому фонду турнира и это вызывает беспокойство и чувство несправедливости у ряда игроков категории ПРО, ниже я приведу фамилии всех тех, кто поддерживает это мнение. И я уверен, что есть игроки, которые умалчивают об этом.

Мало того, на турнире с названием «1-й Кубок Киева», который проводили в октябре текущего года, не было даже угощений после завершения церемонии награждения. Однако, если мы посмотрим на недавние турниры во Львове и Харькове, где турнирный взнос был 1000-1200, то призовой фонд был высокий и вечеринка/угощения были включены в программу турнира.

Предстоящий Кубок Украины с турнирным взносом 1000-1200  и призовым фондом 10000 для категории Мужчины и 5000  для категории Женщины я и другие игроки считаем несправедливым, так как это уже не первый случай.

Вы можете сказать, что нет спонсоров, есть определённые затраты на организацию турниров и ещё что-то, и я с Вами соглашусь, так как я тоже с этим сталкиваюсь..тогда делайте турнирный взнос ниже, чем он сейчас.

Список игроков, которые не поддерживают данные условия:
Федорук Валерий;
Ярослав Баган
Viktor Kovalchuk
Сергей Закомлистов
Желудков Тимофей
Денис Подворный

1.1. Участие игрока в турнире является абсолютно добровольным делом. Условия проведения турниров освещаются в публичной и общедоступной плоскости заблаговременно (предложение принять участие и как следствие условия).

Игрок, видя предложение, самостоятельно, исходя из своих внутренних соображений, сил, готовности, предубеждений, и т.д., принимает для себя решение, принимать участие в турнире на таких условиях или продолжить совершенствовать своё мастерство игры без получения так сказать «боевого» опыта на турнирах. Ведь именно на турнирах игроки имеют возможность выйти из своей привычной зоны комфорта, наигранных спарринг партнёров на своей локации, и т.д. и получить дополнительный опыт и навыки и как следствие рост и развитие себя как спортсмена.

Ниже приведена себестоимость участия одного человека, в пример взяты Ваши примеры турниров:

Lviv Squash Cup.

  • Минимальный взнос 1000: в цену включено участие в турнире и вечеринка.
  • Максимальный взнос – 1300: в стоимость включено участие в турнире, вечеринка и футболка.
  • Это без учета разовых лицензий.
  • Призовой фонд в категории ПРО составил 10600; в категории ЛЕДИ – 4800.

Киев «1-й открытый кубок Киева».

  • Минимальный взнос 1000: в стоимость включено участие в турнире и фирменная футболка. 
  • Это без учета разовых лицензий.
  • Призовой фонд в категории Мужчины cоставил 10000; в категории Женщины – 5000.
  • 1-й открытый Кубок Киева – себестоимость участия одного человека 1453,58 при взносе 1000 без учёта необходимости оплаты лицензии и членства.

В расчёт включено:

  • локация
  • изготовление печатной продукции
  • изготовление текстильной продукции
  • наполнение пакета участника
  • призы
  • изготовление памятной продукции
  • подарки (розыгрыш среди участников)
  • аренда рекламных конструкций
  • мячи
  • канцелярия
  • оплата услуг привлеченных специалистов и т.д.

Почему невозможно один раз построчно расписать затрать? Каждое мероприятие и однотипно, и уникально одновременно. У каждого мероприятия рознятся составляющие от наполненности сеток до стоимости доставки продукции на локацию.

В обеих случаях взнос составил – 1000, только во Львове была вечеринка, а в Киеве  в пакет участника вошла фирменная футболка!

Если Вы, и ваша команда единомышленников, готовы и чувствуете в себе силы проявиться на новом для себя поприще – организация и проведение турниров, это абсолютно добровольное дело, которое не находится за семью замками секретности. Искренне приглашаем Вас организовать серию турниров с теми условиями, которые Вы считаете приемлемыми, справедливыми, но с обязательным и безусловным выполнением всех условий Регламента проведения турниров. 

2. Также хочется отметить, что работа отдельных судей улучшается, но может быть ещё объективнее и справедливее, если бы они просматривали и анализировали записи своих решений в матчах с их участием. Это «больная тема» почти всех игроков ПРО. Спасибо за понимание и мы ценим Ваш труд и развитие.

2.1. Судьи ФСУ систематически проходят всевозможные тестирования по судейству и просматривают множество матчей в системе пассивного судейства. Проявляют инициативу для возможности судить в других городах и странах.

Хороший судья – это не тот судья, который не ошибается, а тот, который ошибается меньше.

В мире нет понятия ответственности судьи за решение, но это не говорит о том, что Федерация не будет требовать подтверждения теоритических и практических знаний сертифицированных судей. Будет введена переаттестация и каждый сертифицированный судья будет проходить ее в установленные сроки.

Но для улучшения качества судейства в Украине, Федерация сквоша Украины разработает систему при которой, игрок сможет обратиться к Главному судье соревнований с запросом отследить компетентность определенного судьи, а Главный судья, в свою очередь, принимает решение о необходимых мерах по отношению к судье.

3. Ещё один вопрос, к которому я, остальные тренера, и родители имеют непосредственное отношение – это сумма турнирного взноса для детей. Как показал Чемпионат Украины среди юниоров, 900 это высокая цена для участия, многие дети из регионов нашей страны не могут себе позволить такого.. так как им ещё надо жить где-то и приехать как-то, что тоже требует денежных средств. Если Вы говорите, что развиваете Детский сквош, в данном случае это не так.
Подчёркиваю, что это сугубо моё мнение и ряда отдельных игроков, которые решили не молчать об этом больше…

3.1. Чемпионат Украины среди юниоров.

Себестоимость участия одного человека – 995 при взносе 900 без учёта необходимости оплаты лицензии и членства.

В расчёт включено:

  • локация
  • изготовление печатной продукции
  • изготовление текстильной продукции
  • наполнение пакета участника
  • призы
  • изготовление памятной продукции
  • аренда рекламных конструкций
  • аренда мебели и аппаратуры
  • мячи
  • канцелярия
  • оплата услуг привлеченных специалистов и т.д.

Послесловие……

За время существования и проведения турниров было очень много людей, игроков, спортсменов, которые были не довольны проведением турниров в том или ином его проявлении. Эти люди стали мотивированны и самостоятельно решили провести турнир. Некоторых хватило на один, некоторых на большее количество. Но есть что-то что объединяет этих людей – они больше не возмущены и не огорчены, больше того, у этих людей все вопросы проясняются, да благодаря полученному опыту, но всё же.

Да, есть абсолютное понимание что для игрока, чьей профессиональной деятельностью является сквош, призовой фонд в размере 10000, что приблизительно равняется стоимости 20 часов тренировки (около 2 дней труда) у такого спортсмена ПРО категории, может показаться не совсем «аппетитным», но в то же время этот призовой фонд может быть прекрасным дополнительным стимулом для людей, которые действительно занимаются спортом, для которых важен рейтинг, для которых важнее иметь возможность получить звание КМС, МС, МСМК, нежели угощения после церемонии награждения.

Мы искренне заинтересованы в дальнейшем росте и развитии данного вида спорта и поскольку нас объединяет общая цель, присоединяйтесь, проведите серию турниров от этого сквош только выиграет, а именно это нас всех и объединяет.

С Уважением ФСУ.

Оставить комментарий

Ваша почта не будет опубликована

X